Регистрация отечественных продуктов и ТУ

Основное отличие при регистрации косметических продуктов украинского и зарубежного производства заключается в том, что на первом этапе регистрации в первом случае необходимо указать или разработать нормативную документацию, согласно которой будет производиться продукт.

В данном случае есть два возможных варианта, а именно:

  • подобрать ДСТУ для производства продуктов (необходимо проверить наличие ДСТУ на конкретную продукцию и подтвердить возможность выполнения всех требований стандарта для конкретного производства);
  • в случае когда требования в ДСТУ не смогут быть учтены при производстве или стандарт на продукцию попросту отсутствует, необходимо разработать Технические Условия (ТУ).

Законом Украины «Про стандартизацию» дано определение понятия ТУ:

Технические условия — нормативный документ, который устанавливает технические требования, которым должна отвечать продукция, процесс или услуга, и определяет процедуры, при помощи которых можно определить, соблюдены ли данные условия

В случае когда для производства мы используем и выполняем требования ДСТУ, на первом этапе  необходимо разработать и правильно оформить рецептуру на продукты  с указанием ссылки на использованный стандарт в названии, обязательным условием также является наличиесанитарно-эпидемиологического заключения (заключение СЭС), которое подтверждает качество и безопасность продукции, а также определяет сферу реализации и устанавливает критерии безопасности, которым должен соответствовать продукт.

Выдачу данных заключений осуществляют уполномоченные экспертные организации Санитарно-Эпидемиологической Службы Министерства Здравоохранения Украины. Процедура состоит из двух основных этапов: экспертиза досье на косметический продукт и лабораторный анализ образцов готового продукта, в результате прохождения данных этапов выдаётся заключение сроком до 5 лет.

По окончанию действия заключения необходимо заново проходить всю процедуру.

Если продукция производится согласно ТУ, в процессе регистрации необходимо получить два заключения санитарной службы. Первое будет распространяться на нормативный документы, а второе на продукцию. Заключения будут выданы сроком на 5 лет.

В зависимости от выбранного варианта регистрации, процедура может занимать от  3 до 6 недель.

Сотрудничество предполагает заключение Договора на организацию проведения процедуры, в котором мы укажем все обязательства по объёму работ, стоимости и срокам выполнения.

Порядок оплаты наших услуг:

  • Предоплата в размере 50% от согласованной стоимости перед подачей досье;
  • Оплата в размере 50% от согласованной стоимости после получения оригиналов заключений;

Срок проведения регистрации составляет около 2 месяца с момента подачи регистрационных материалов в Минздрав.

Сотрудничество предполагает заключение Договора на организацию, в котором мы укажем все обязательства по объёму работ, стоимости и срокам выполнения. Порядок оплаты наших услуг:

  • Предоплата в размере 60% от согласованной стоимости перед подачей документации в Минздрав;
  • Оплата в размере 40% от согласованной стоимости после получения оригиналов;

В случае необходимости мы можем согласовать другой порядок оплаты. Оплату мы можем получить как от резидента в гривнах, так и от нерезидента в ЕВРО или долларах, на основании Договора.

Для начала сотрудничества или получения консультации Вам необходимо позвонить по телефону +38 (044) 221-71-29, 332-42-94, написать письмо по адресу info@cratia.ua или приехать на встречу к нам в офис!