Консультация

COVID-19: влияние карантина и BCP

В связи со стремительным развитием коронавирусной инфекции COVID-19, учитывая безопасность и благополучие наших партнеров и коллег, мы информируем о планах нашей организации на время пандемии. 

С 16 марта 2020 года на неопределенный период в компании “Кратия” активированы меры по планированию непрерывности бизнеса (BCP), целью которых является минимизация рисков для клиентов и сотрудников компании “Кратия”, при сохранении всех критических бизнес-процессов. BCP разработан с учетом ISO 22301:2012 и EU GPvP. 

В странах, в которых мы выполняем работы, введены или вводятся карантины для обеспечения безопасности граждан и предотвращения распространения коронавируса. Большинство компетентных органов и экспертных организаций перешли на ограниченный режим работы, в некоторых случаях остановлен прием бумажной документации, усложнен процесс подписания и легализации документов производителями.

Большинство наших сотрудников переведены на удаленную работу и продолжают выполнять абсолютно все текущие задачи в стандартном рабочем графике. В центральном офисе введен специальный эпидемиологический режим, переговоры с партнерами проводятся по телефону или другим средствам телекоммуникации, почта и посылки принимаются бесперебойно. 

Коммуникация с представителями компетентных органов преимущественно переведена в телефонный режим, по возможности прием и подача документации выполняется в электронном виде. Мы также стараемся отложить подписание и легализацию административных документов нашими клиентами, согласовывая временные меры с экспертами. 

Вцелом, все текущие процессы выполняются своевременно, с надлежащим качеством и экспертизой. Вся наша команда доступна по е-мейл, для быстрой связи рекомендуем использовать мобильные телефоны, указанные в подписи каждого сотрудника.

При ургентной ситуации отправляйте е-мейл на key@cratia.ua или звоните по телефону +38 067 238-31-37.

ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ
Будьте в курсе – подпишитесь на нашу рассылку.

Мы профессионально выполняем регистрацию лекарственных средств, оценку соответствия медицинских изделий, сертификацию косметики, средств для дезинфекции и специальных пищевых продуктов в Украине.
Лучше всего о нашей экспертизе и качестве работы могут рассказать наши партнеры, международные корпорации и национальные производители. За более чем 15 лет работы мы выполнили работы для:

  • более 150 производителей лекарственных средств и активных субстанций,
  • более 800 производителей медицинских изделий и техники,
  • более 300 производителей специальных пищевых продуктов и косметических средств.
Необходима консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами: