Консультация

Вебинар «Собственная торговая марка: производство медицинских изделий, косметической продукции и диетических добавок под собственной ТМ. Как сделать собственную ТМ правильно?»

Подробности:

  • Дата: 21 июня 2024 года
  • Время: с 09:00 до 16:00 по киевскому времени (GMT +2)
  • Место проведения: онлайн
  • Язык семинара: украинский
  • Спикеры:
    • Багреев Максим, управляющий партнер компании "Кратия"
    • Виктория Мороз, менеджер по ключевым клиентам компании "Кратия"
    • Оксана Олийничук, руководитель отдела FMCG компании "Кратия"
    • Модератор: Павел Харчик, президент Ассоциации AMOMD, директор компании "Калина медицинская производственная компания"
    • Модератор: Дарья Бондаренко, исполнительный директор Ассоциации AMOMD
    • Приглашены к участию: Татьяна Пазерская, главный специалист отдела по вопросам медицинских изделий, косметических средств и регистрации лекарственных и дезинфекционных средств Фармацевтического управления МЗ Украины
    • Приглашены к участию: Владимир Чекалин, начальник Отдела государственного рыночного надзора за оборотом медицинских изделий Гослекслужбы Украины
  • Стоимость:
    • организационный взнос за одного участника - 12 990 грн. без НДС.
      Система скидок (скидки не суммируются):
      скидка по условиям коллективного участия (от 2 и более участников) - 10%;
      специальные условия для членов Ассоциации "Операторы рынка медицинских изделий" AMOMD® и клиентов Кратия - скидка 15%.

В программе:

  1. Подходы к легализации в отношении медицинских изделий по СТМ. Создание и сертификация СТМ-производителя vs расширение действующего сертификата;
  2. Особенности разработки Технического файла на медицинское изделие по OEM-OBL;
  3. Разработка системы управления качеством на медицинское изделие по СТМ;
  4. Аудит поставщиков СТМ. Реалии сегодняшнего дня и устоявшаяся практика. Опыт FMCG;
  5. СТМ на рынке косметической продукции по требованиям Технического регламента;
  6. СТМ на рынке диетических добавок и дезинфицирующих средств: что нужно знать и как правомерно ввести в оборот?
  7. Договоры СТМ. Сколько и Когда?
  8. Практика рынка, особенности, нюансы введения в оборот и продажи продукции под СТМ;
  9. ТМ как важнейший элемент продукции под СТМ;
  10. Кто на самом деле является производителем продукции под СТМ: поставщик или продавец?
  11. Упаковка продукции под СТМ - плагиат или шедевр? Требования, маркировка, риски;
  12. Импорт или отечественный? Премиум или первая цена? Выбор поставщика, практика рынка, рекомендации;
  13. Ценообразование СТМ. Законодательные ограничения и ответственность;
  14. Маркетинг СТМ. Реалии и перспективы;
  15. Ответственность за введение в оборот продукции под СТМ. Репутационные риски, штрафы и санкции;
  16. Утверждение о продукте, требования законодательства и антимонопольная практика (медицинские изделия, косметика, диетические добавки).
ЗАПИСАТЬСЯ
Будьте в курсе – подпишитесь на нашу рассылку.

Мы профессионально выполняем регистрацию лекарственных средств, оценку соответствия медицинских изделий, сертификацию косметики, средств для дезинфекции и специальных пищевых продуктов в Украине.
Лучше всего о нашей экспертизе и качестве работы могут рассказать наши партнеры, международные корпорации и национальные производители. За более чем 15 лет работы мы выполнили работы для:

  • более 150 производителей лекарственных средств и активных субстанций,
  • более 800 производителей медицинских изделий и техники,
  • более 300 производителей специальных пищевых продуктов и косметических средств.
Необходима консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами:
Не копіюйте текст!