Вебинар «Собственная торговая марка: производство медицинских изделий, косметической продукции и диетических добавок под собственной ТМ. Как сделать собственную ТМ правильно?»
Подробности:
-
Дата: 21 июня 2024 года
-
Время: с 09:00 до 16:00 по киевскому времени (GMT +2)
-
Место проведения: онлайн
-
Язык семинара: украинский
-
Спикеры:
- Багреев Максим, управляющий партнер компании "Кратия"
- Виктория Мороз, менеджер по ключевым клиентам компании "Кратия"
- Оксана Олийничук, руководитель отдела FMCG компании "Кратия"
- Модератор: Павел Харчик, президент Ассоциации AMOMD, директор компании "Калина медицинская производственная компания"
- Модератор: Дарья Бондаренко, исполнительный директор Ассоциации AMOMD
- Приглашены к участию: Татьяна Пазерская, главный специалист отдела по вопросам медицинских изделий, косметических средств и регистрации лекарственных и дезинфекционных средств Фармацевтического управления МЗ Украины
- Приглашены к участию: Владимир Чекалин, начальник Отдела государственного рыночного надзора за оборотом медицинских изделий Гослекслужбы Украины
-
Стоимость:
- организационный взнос за одного участника - 12 990 грн. без НДС.
Система скидок (скидки не суммируются):
скидка по условиям коллективного участия (от 2 и более участников) - 10%;
специальные условия для членов Ассоциации "Операторы рынка медицинских изделий" AMOMD® и клиентов Кратия - скидка 15%.
- организационный взнос за одного участника - 12 990 грн. без НДС.
В программе:
- Подходы к легализации в отношении медицинских изделий по СТМ. Создание и сертификация СТМ-производителя vs расширение действующего сертификата;
- Особенности разработки Технического файла на медицинское изделие по OEM-OBL;
- Разработка системы управления качеством на медицинское изделие по СТМ;
- Аудит поставщиков СТМ. Реалии сегодняшнего дня и устоявшаяся практика. Опыт FMCG;
- СТМ на рынке косметической продукции по требованиям Технического регламента;
- СТМ на рынке диетических добавок и дезинфицирующих средств: что нужно знать и как правомерно ввести в оборот?
- Договоры СТМ. Сколько и Когда?
- Практика рынка, особенности, нюансы введения в оборот и продажи продукции под СТМ;
- ТМ как важнейший элемент продукции под СТМ;
- Кто на самом деле является производителем продукции под СТМ: поставщик или продавец?
- Упаковка продукции под СТМ - плагиат или шедевр? Требования, маркировка, риски;
- Импорт или отечественный? Премиум или первая цена? Выбор поставщика, практика рынка, рекомендации;
- Ценообразование СТМ. Законодательные ограничения и ответственность;
- Маркетинг СТМ. Реалии и перспективы;
- Ответственность за введение в оборот продукции под СТМ. Репутационные риски, штрафы и санкции;
- Утверждение о продукте, требования законодательства и антимонопольная практика (медицинские изделия, косметика, диетические добавки).
Будьте в курсе – подпишитесь на нашу рассылку.